Есть вопросы?

Загляните в FAQ-список, или свяжитесь с менеджером — в рабочее время

ООО «Протранслейшн»

ИНН 0725025027 | ОГРН 1180726004106

Мы работаем

Пн. — пт.
10:00—19:00 (МСК)

Телефон менеджера

+7 (800) 350-22-19 (бесплатно по России)
+7 (993) 350-22-19 (WA и Telegram)

Юридический и фактический адрес

г. Нальчик, ул. Кирова 2Г/77
Кабардино-Балкарская республика, 360030

Банковские реквизиты

АО «ТИНЬКОФФ БАНК» | БИК 044525974
к/с 30101810145250000974
р/с 40702810910000380256

По вопросам оплаты

finance@protranslation.ru

По общим вопросам

3 + 3 =

Часто задаваемые вопросы по оплате

Как платить из-за границы?

Сентябрь 2022 / информация будет обновляться по мере

С 10 марта 2022 г. карты Visa и Mastercard, выпущенные иностранными государствами, на территории России не работают. На текущий момент оплатить наши услуги из-за границы можно:

1. Картой МИР, если в вашей стране действует эта платежная система. На сегодняшний день карты МИР выпускаются в Беларуси, Казахстане, Армении, Киргизии, Узбекистане, Таджикистане и т.д.

2.  Банковским переводом по реквизитам на наш российский счет — на этапе выбора способа оплаты, выберите квитанцию в банк, обратитесь с ней в отделение своего банка или используйте реквизиты для онлайн-платежа. Обратите внимание, что ряд стран полностью блокирует платежи в Россию — в этом случае вы не сможете осуществить платеж, несмотря на то, что наш банк не под санкциями.

3. Прямым SWIFT-переводом на банковский счет в Европе.

4. Прямым переводом с карты через wise.com — с некоторыми ограничениями возможно после согласования с менеджером. 

5. Paypal — с некоторыми ограничениями возможно после согласования с менеджером.

6. Некоторые наши клиенты просят родных и друзей из России оплатить их заказ.

Можно ли оплатить со счета юрлица?

Конечно — на странице оплаты за заказ выберите вариант «Счет на безналичную оплату», заполните реквизиты и нажмите кнопку «Сформировать».

Если нужно больше документов — напишите менеджеру.

Как получить рассрочку?

Беспроцентная рассрочка предоставляется на срок до 50 дней с условием, что последний платеж будет внесен до окончания первой трети курса: для трехмесячных курсов, например, это 30 дней с даты начала.

В рассрочку можно оплатить только длящиеся курсы продолжительностью от 10 занятий.

Чтобы оплатить курс в рассрочку:

  • оставьте заявку на участие в интересующей вас программе — вам придет сообщение о создании заказа,
  • в ответ на письмо о создании заказа или через форму поддержки на учебной платформе напишите менеджеру о своем желании оплачивать заказ в рассрочку,
  • менеджер согласует с вами число и периодичность платежей и вышлет ссылку на частичную оплату.

 

Вопросы по условиям обучения

Какой документ я получу?

Возможность и условия получения документа, подтверждающего посещение наших программ, указана на странице каждого отдельного курса или мастер-класса.

Как правило, мы не выдаем сертификаты о посещении мероприятий, на которых не предусмотрен никакой контроль усвоения знаний и умений.

Обратите внимание, что выдаваемые нами сертификаты не являются документами об образовании по Закону «Об образовании в РФ». Это не значит, что такие документы нельзя использовать для подтверждения вашей квалификации или стремления ее повышать, однако, вы не сможете с ними получить налоговый вычет за обучение или совершать юридически-значимые действия. Например, при выезде за границу.

Наш стандартный сертификат выглядит вот так:

Для отдельных проектов — партнерских или проектов типа летней школы — может выдаваться документ в специальном дизайне. Сертификат выдается в электронной форме, если вам нужен печатный экземпляр, заказать его отправку можно за дополнительную плату — 350 руб (для отправлений по России).

В настоящее время мы делаем все от нас зависящее, чтобы получить право выдавать слушателям документы установленного образца, которые будут иметь полную юридическую силу.

Вопросы по процессу обучения

Как проходят занятия?

Зарегистрировавшись на любой курс или мастер-класс вы получите доступ к личному кабинету в закрытом разделе сайта для зарегистрированных в проекте пользователей — наших клиентов.

В этом разделе размещаются все материалы курса, задания и записи вебинаров — доступ к ним останется у вас на срок, который обычно указан на каждой конкретной странице (чаще всего это 15 месяцев). Здесь же будут храниться все ваши заработанные сертификаты — мы, кстати, выписываем их на двух языках: на русском и вашем рабочем. Через платформу можно также общаться с наставником — задать вопросы по любому заданию прямо под ним, написать личное сообщение или сообщение в групповой чат курса, если таковой предусмотрен.

Онлайн-занятия с наставниками проходят на вебинарной платформе pruffme.com — это отдельный сервис, который мы выбрали за надежность и качество поддержки. Никаких неудобств, однако, это не влечет: в день занятия вы будете получать ссылку на вебинарную комнату — вам нужно будет просто по ней пройти. В зависимости от формата занятия общаться с наставником можно будет в чате, голосом или по видео-связи.

Пользоваться платформой можно также через специальное приложение — Chatium: общайтесь с наставниками и одногруппниками, просматривайте задания и материалы курса в любое время и в любом месте со своего смартфона.

Мы работаем

ПН.—ПТ.
10:00—19:00 (МСК)

E-mail менеджера

ask@protranslation.ru

Телефон менеджера

+7 (800) 350-22-19
+7 (993) 350-22-19

Новости и анонсы

Share This